Минипогрузчик АНТ-1000. Подробный обзор Вернуться к списку новостей

Минипогрузчик АНТ-1000. Подробный обзор

Минипогрузчик АНТ-1000. Подробный обзор

9 Февраля 2017

Минипогрузчик ANT1000

В ситуациях, когда применение боль­ших машин невозможно, нужна многофункциональная техника, способная решать много задач одновременно. К такому виду техники относится российский минипогрузчик ANT1000, сочетающий в себе высокое качество отечественного производителя и наличие импортных деталей, таких как двигатель JOHN DEERE.  Создание подобного погрузчика на Ковровском электромеханическом заводе стало переломным моментом в машиностроении. Он был спроектирован высококлассными конструкторами и точно исполнен на военных линиях, а также дополнен лучшими импортными комплектующими.

      Дизельный двигатель JOHN DEERE CD4045DF270 объемом 4,5 литра обладает мощностью 55 кВт при 2800 об/мин. Двигатель не турбирован, а значит, не привередлив к виду топлива и, согласно европейским требованием, заводится даже при -50. К дополнительным особенностям можно отнести «подогрев форсунок», который включается на 30 секунд при повороте ключа зажигания в обратную сторону, электрический предпу­сковой подогреватель от 220 вольт, а также спираль обогрева топлива и термостат. При температуре топлива ниже +5 градусов автоматически включается подогрев, поднимающий температуру до +25 градусов. Работа с двигателем не составит проблем благодаря простому доступу, про­сторной компоновке и наличию всего самого необходимого под рукой.

      Управление минипогрузчиком осуществляется двумя джойстиками: правый  осуществляет опускание/поднятие стрелы с ковшом, а левый изменяет на­клон ковша и выполняет захват грунта. Газ регулируется с помощью ножной педали и ручного рычага справа от оператора. Если оператор встает с кресла, то срабатывает «датчик безопас­ности», отключающий джой­стики. Пока оператор не сядет в кресло, никаких действий не последует даже при работаю­щем двигателе.

В минипогрузчике используется гидравлическая система хода с приводом замкнутого цикла. Рабочая жидкость по­дается насосом в гидромотор, а оттуда возвращается во вса­сывающую полость насоса, минуя бак. В гидравлической системе с регулируемыми насосами и гидромоторами направление и скорость вра­щения исполнительного ме­ханизма напрямую зависят от изменения рабочих объемов насоса или гидромотора или одновременно от того и дру­гого. Такой тип системы позволяет бесступенчато регулировать скорость движе­ния и частоту вращения привод­ного двигателя, максимально использовать его мощность, повышать коэффициент ис­пользования, улучшая эксплу­атационные качества техники. Отметим, что у водителя есть возможность осущест­влять контроль над всеми жизненно важными функ­циями минипогрузчика, такими как температура охлаждающей жидкости двигателя и гидравлического масла, а также давление мас­ла двигателя.

В шасси минипогруз­чика применяются по две роликовые цепи с каждой стороны, гидравлические тормоза встроены в гидромотор.

     Обычная проблема при покупке минипогрузчика с подобными на­садками состоит в том, что гидравлика может не справиться с нагрузкой и машина будет простаивать. Гидравлическая система ANT1000 настолько высокопроизводительна, что она способна использовать фрезу или ротор на полную мощ­ность. Все посадочные места для насадок унифици­рованы, поэтому рото­ры, бетоносмесители, щетки и прочее оборудование можно докупить в случае необходимости у других производителей либо выбрать соответствующие навесы в огромном перечне завода-производителя.  В зависимости от вида работ вы можете приобрести отвал поворотный, вилы паллетные раздвижные, экскаватор, ковш карьерный, щетку дорожную с баком для воды, разбрасыватель про­тивогололедных материалов и многое другое. Благодаря всему этому, минипогрузчик ANT1000 можно назвать по-настоящему уни­версальной машиной.

другие новости

Описание условий лизинга. Описание условий лизинга. Описание условий лизинга. Описание условий лизинга.

отправить заявку на лизинг