Погрузчики TCM. Флагманы серий. Вернуться к списку новостей

Погрузчики TCM. Флагманы серий.

17 Августа 2016

Погрузчики TCM. Флагманы серий.

Вилочный погрузчик FD30T3Z

В 1949 ТСМ произвел первый в Японии автопогрузчик, опыт проектирования и производства почти 70 лет, поэтому ТСМ заслуженно считается экспертом в производстве погрузчиков. Одна из самых популярных моделей погрузчика ТСМ – это дизельный погрузчик FD30 серии INOMA грузоподъемностью 3 тонны. За 10 лет уже более 3000 таких погрузчиков поставлено Российским потребителям, которые верой и правдой работают у своих обладателей. Отличная эргономика, надежность и неприхотливость делают этот погрузчик таким популярным.


вилочный погрузчик fd30t3z

Высокая посадка водителя, расположение приборов – щиток приборов перенесен с рулевой колонки, низкая передняя панель и форма противовеса создают прекрасный обзор оператору на 50% лучше чем у обычных моделей, что значительно повышает эффективность работы.

Механики редко обращают внимание на эргономику рабочего места погрузчика, больше концентрируясь на технических параметрах и совершенно напрасно, потому что эргономика также напрямую влияет на производительность погрузчика.

Эргономика рабочего места, комфортное сиденье, легкий руль, удобные и простые органы управления, низкий уровень шума и вибрации снижают утомляемость оператора и позволяют бодро и с огоньком трудится в течении всей рабочей смены. Низкий уровень вибрации достигается двойной системой гашения колебаний для двигателя и капота, что позволило значительно снизить вибрации на сиденье водителя. Огромная подножка, в полтора раза увеличенная (благодаря расположению цилиндров наклона под полом), площадь пола и маленький руль специальной конфигурации делают процесс входа и выхода из погрузчика очень удобным, а водителям погрузчика приходится делать это очень часто. Наверное поэтому, нам часто встречаются операторы, которые нежно любят свои погрузчики. Надо сказать, что погрузчик ТСМ есть за что любить, ведь он практически не создает хозяину проблем и честно трудится «не покладая вил». В нашей практике встречаются экземпляры, которые эксплуатируются десятилетиями и до сих порт в строю. Примером тому наш Челнинский КБК, погрузчики ТСМ у которого в парке уже 30 лет с даты основания предприятия в 1986 году, и есть машины с наработкой более 50 000 моточасов.

 

Традиционно погрузчики ТСМ неприхотливы и просты в обслуживании. Легкий доступ к узлам и агрегатам позволяют быстро провести осмотр и обслуживание погрузчика.  Если заглянуть в подкапотное пространство, видно, как легко добраться до любого агрегата.

 

«Надежность в простоте» - это девиз компании ТСМ при создании своих машин, именно поэтому технику ТСМ так любят наши механики. Минимум электронных компонентов, простые технические решения позволяют обслужить, отремонтировать погрузчик при помощи гаечного ключа и отвертки, тогда как для большинства других марок необходимо сложное диагностическое оборудование. Есть наглядный пример надежности погрузчиков ТСМ из жизни, и наши японские друзья с гордостью вспоминают о нем. Как Вы помните в 2011 году в Японии произошло землетрясение и цунами смыло несколько префектур, вся смытая техника лежала в водорослях безполезными кучами металлолома, и только погрузчики ТСМ, когда с них слилась вода, смогли завестись и разгребать завалы о чем был показан специальный репортаж по японскому телевидению.
Погрузчики ТСМ оснащены проверенными и надежными агрегатами - легендарный, проверенный временем «неубиваемый» дизель Isuzu C240, который по «неубиваемости» можно сравнить с двигателями ММЗ трактора Беларусь. Наши старые клиенты просят, чтобы погрузчики были именно с этим двигателем - неприхотливым к топливу, выносливым и дешевым в ремонте и эксплуатации, запасные части на С240 в разы дешевле запчастей на аналогичные двигатели (Янмар, Кубота или Дойц). Надо сказать, что изначально Inoma шла с двигателем Ниссан ТД27, но по нашей просьбе, ТСМ устанавливает в свои погрузчики старый-добрый С240.
В любом случае, по желанию заказчика мы можем поставить погрузчик так же с двигателем Нисан ТД27 или более мощным Нисан QD32. Существуют также газо-бензиновые версии погрузчиков с двигателями Нисан К21 или К25.
Погрузчики ТСМ всегда славились надежностью своих коробок передач в серии Инома - установлена новая модернизированная более эффективная коробка с увеличенным ресурсом работы. Мы привыкли к автоматическим КПП, но ТСМ предлагает также и механические коробки передач. У них есть свои достоинства – еще большая простота и надежность, но все же для нас это больше экзотика, хотя несколько единиц таких машин под заказ мы поставляли.
ТСМ - изобретатель широкообзорной мачты - именно ТСМ в 1979 году подарил миру этот удобный агрегат. ТСМ устанавливает двух и трехсекционные мачты с высотой подъема до 7 метров, специальная конструкция и изготовление секций мачты из высококачественного профиля увеличенного сечения делает их прочными и долговечными. Для уменьшения напряжения кручения, действующего на внешний швеллер, цилиндры управления наклоном установлены сразу за внешним швеллером, за счет чего повышается жесткость мачты.

ТСМ предлагает своим клиентами самое лучшее и поэтому политика корпорации поставлять на российский рынок технику только японского производства, весь модельный ряд от 1 до 45 тонн из Японии. Но времена трудные, поэтому ТСМ приняло антикризисное решение поставлять на внешние рынки ограниченную серию погрузчиков от 2.0 до 3.0 тонн Smart с китайского завода компании. Разница в стоимости до 500000 рублей.
Этот погрузчик отличается от Иномы незначительным применением не ответственных китайских комплектующих (шины, метизы), а также применение оригинальных узлов ТСМ предыдущих модификаций с серий, уже снятых с производства в Японии. Тем не менее это те же ТСМ-овские агрегаты, которые стояли на погрузчиках Т6 серии. Поэтому качество погрузчиков ТСМ-овское, а зч у нас на складе и в достатке.

Более подробное описание и характеристики, а так же дополнительные опции ВЫ можете узнать из красочных буклетов и у наших специалистов. Перейдем к следующему экспонату.

Вилочный погрузчик FB15-8

Дорогие гости, перед Вами экологичный, экономичный и маневренный электропогрузчик ТСМ FB15. Отсутствие вредных выбросов и низкий шум (ниже 70дБ), сделали электропогрузчик незаменимой машиной для работы внутри помещений и с продукцией с повышенными требованиями к экологии.
Одним из недостатков электропогрузчиков была стоимость, которая выше аналогичных погрузчиков с ДВС. После введения утилизационного сбора для погрузчиков с ДВС стоимость сравнялась или даже стала ниже чем у автопогрузчиков, при этом эксплуатационные затраты электропогрузчика в 3-4 раза ниже чем у автопогрузчика. Поэтому приобретение именно электропогрузчика становится очень заманчивым.

Машина движется бесшумно и динамично, а также обладает непревзойденной маневренностью. Погрузчик ТСМ FB15 имеет самые меньшие габариты в своем классе, что очень важно для работы в стесненных условиях закрытых помещений.

Электропогрузчик практически не требует обслуживания, главной заботой при эксплуатации становится обслуживание тяговой АКБ. Наша компания традиционно комплектует электропогрузики ТСМ оригинальными японскими АКБ. Мы не знаем что японцы делают со своими АКБ, но потребители которые сравнили в эксплуатации японские и другие знаменитые бренды однозначно предпочитают(просят) поставить им именно японскую АКБ. Есть забавные примеры из жизни: наш старый клиент эксплуатирующий электропогрузчики ТСМ с 2003 года – Горьковский Автомобильный завод использует и японские и немецкие АКБ, был случай, что на японскую батарею поступила небольшая рекламация, мы предложили по гарантии заменить на новую немецкую АКБ, но ГАЗ предпочел оставить себе японскую батарею. К слову сказать, ГАЗ списал первые японские АКБ только в прошлом году после 12 лет эксплуатации, тогда как другие батареи ходят не более 6-8 лет.

Развитие технологий в производстве электропогрузчиков направлено на снижение эксплуатационных расходов и, главным образом, на оптимальном использовании энергии АКБ. В электропогрузчиках ТСМ применены новые компактные высокоэффективные японские асинхронные двигатели с меньшим потреблением тока, а также различным типам рекуперативного торможения. Погрузчик ТСМ спроектирован специально под задачи энергоэффективности: используются специально подобранные под конкретную грузоподъемность комплектующие, используется одномоторная компоновка, наиболее эффективная для четырехопорного погрузчика, хотя например многие другие бренды (Komatsu, Nissan, Юнгхайнрих, Дэу и тд.) применяют из-за унификации двухмоторную компоновку, такую же, как на трехопорном погрузчике и применяют одни и те же агрегаты на широкий спектр грузоподъемности от 1 до 2 тонн. Это конечно снижает себестоимость, но повышает энергозатраты – (используются электромоторы суммарно избыточной мощности) и вместе с тем, повышает эксплуатационные расходы. Например, ТСМ FB15 имеет стандартную АКБ 48В на 400Амперчасов, у аналогичного погрузчика Still RX20-16P стандартная АКБ 48/575 Ач. – как видите емкость в полтора раза выше, а вместе с этим и стоимость сменной АКБ и количество потребляемой электроэнергии.

Кроме того, ТСМ оснастил погрузчик дополнительными системами настройки погрузчика под оптимальные потребности эксплуатанта, которые позволяют экономить энергию. У погрузчика имеется три режима работы:
(оператор переключает режимы работы и демонстрирует работу в разных режимах)

  • экономичный режим – настройки погрузчика подобраны для наиболее экономичного использования АКБ, подходит для ритмичной постоянной работы в рабочем режиме.
  • мощный режим – настройки погрузчика подобраны для маневрирования и интенсивного штабелирования и небольших перемещений и маневрирования, подходит для работе на складе;
  • супер-режим - все настройки установлены на максимальные режимы, используется для суперинтенсивной работы и быстрого передвижения.

Даже в супер-режиме расчетное время работы электропогрузчика ТСМ составляет не менее 8 часов.

Также, существует режим черепашьего хода, для работы в местах с деликатным (осторожным) перемещением.
Возможна настройка погрузчиков ТСМ под индивидуальные потребности клиентов (скорость движения, ускорение, пороговые параметры разряда АКБ и тд).

ТСМ уделяет большое внимание удобству эксплуатации и оценки эффективности эксплуатации погрузчика. Погрузчик оснащен информационным ЖК дисплеем о параметрах работы погрузчика, хочется остановится на нескольких наиболее интересных новых диагностических функциях.

  • Бортовой компьютер анализирует и отражает средний расход электроэнергии в час и расчетное количество часов до полной разрядки АКБ, таким образом оператор знает конкретное количество времени до следующей зарядки АКБ. Это очень удобно - можно избежать не только глубокого разряда АКБ, но и лишних режимов заряд/разряд при низком разряде АКБ. Как известно, работа АКБ определяется в количестве циклов заряд/разряд (стандартная кислотная АКБ живет 1500 циклов) и каждая зарядка - это минус один из жизни АКБ, исключив лишние зарядки возможно продление жизни АКБ на десятки %!
  • Также, очень интересная функция анализа интенсивности эксплуатации/загрузки погрузчика, бортовой компьютер хранит информацию о четырех (включая текущую) рабочих сменах: общее время работы (сколько был включен погрузчик), время работы тягового мотора и мотора гидравлики, суточный пробег и соотношение (загрузка) времени работы к времени включения. Эта информация позволяет знать и анализировать действительную загрузку погрузчика, а также работу конкретного оператора.

Большое внимание также отведено безопасности работы: погрузчик оснащен функцией ограничения скорости от угла поворота колес погрузчика, функция автоматического отключения питания если погрузчик 15 минут не эксплуатировался, защита (пароль) от несанкционированного включения погрузчика посторонним лицом, датчик наличия оператора блокирующий погрузчик в случае отсутствия оператора на сиденье (дополнительная опция).

Для потребителей существует большое количество спецификаций и опций:
  • любого типа мачты высотой от 2.5 до 6.0 метров;
  • необслуживаемые тяговые АКБ (гелевые, литий-ионные);
  • различного вида навесное оборудование от каретки смещения до рулонных и мульти-захватов;
  • исполнение для работы в морозильных камерах;
  • электровесы;
  • лазерный указатель уровня вил;
  • шины суперэластик, немаркие шины;
  • лобовое остекление и кабина оператора.

Универсальные погрузчики SSL

Универсальный погрузчик ТСМ  SSL незаменимый помощник в большом хозяйстве. Спроектированный для фермерский хозяйств, этот тип погрузчика получил широкое распространение благодаря своей универсальности. Невероятное количество навесного оборудования устанавливается на эти погрузчики: от простого ковша, до экскаваторной установки.

Компания ТСМ производит универсальные погрузчики с 1979 года. Сначала ТСМ производил для японского рынка лицензионные погрузчики BobCat, а после окончания соглашения стал производить универсальные погрузчики самостоятельно, основным рынком сбыта для ТСМ является японский рынок, более 50% универсальных погрузчиков в Японии произведены компанией ТСМ.

Все погрузчики TCM SSL оснащены мощными и экологичными двигателями KUBOTA соответствующие экологическим нормам Stage III.
Привод колес гидростатический – колеса приводят в движение бортовые гидромоторы через мощные приводные цепи в закрытой масляной ванне в виде двух коротких петель с каждой стороны, цепной привод обеспечивает длительный срок службы в тяжелых условиях.
Гидравлическая система с двумя насосами и двумя гидромоторами, независимо установленными на каждую сторону обеспечивает превосходную маневренность, включая полный поворот вокруг оси и высокую движущую силу даже при низких скоростях.
Оптимальное соотношение габаритов погрузчика обеспечивает лучшее соотношение маневренности и грузоподъемности.
Ресурс работы гидравлических узлов и долговечность погрузчика напрямую зависит от характеристик и долговечности гидравлической жидкости, на характеристики жидкости наиболее сильно влияет температурный режим, радиатор охлаждения ТСМ SSL расположен перед вентилятором, что обеспечивает более эффективное и интенсивное охлаждение. Установлено два радиатора на каждый масляный контур для снижения вероятности перегрева гидравлических систем во время напряженной работы.

Конструкция ТСМ SSL обеспечивает высокую эргономику рабочего места и удобство обслуживания.
Рабочее место оператора оборудовано комфортным вибропоглощающим креслом, защитными дугами с блокировкой, простыми и удобными органами управления. Приборная панель и панель переключений расположена вверху передней части кабины, что обеспечивает хороший обзор и легкий доступ к переключателям.
Для простого и легкого доступа к агрегатам кабина погрузчика откидывается назад, а задний откидной борт и капот двигателя открываются одним движением.

Для нашего рынка погрузчики SSL поставляются в специальной «российской» комплектации EXR которая включает в себя:

  • закрытая теплая кабина соответствующая требованиям ROPS/FOBS – защита от смятия и опрокидывания, оснащенная эффективной системой отопления и вентиляции для комфортной работы при любых погодных условиях.
  • гидровывод для дополнительного навесного оборудования.
  • Опыт эксплуатации нашими потребителями доказал, что японское качество не пустой звук, например крупнейшая птицефабрика Челны-Бройлер эксплуатирует ТСМ SSL 709 уже 10 лет в очень жестком режиме в агрессивной среде и признает, что даже при таком сроке эксплуатации поломки возникают по большей части не по вине техники, а по недосмотру оператора.

    Универсальным погрузчиком можно выполнять большое количество работ. Имеется следующее навесное оборудование Bobcat или МКСМ:

    • дорожные щетки; 
    • газонокосилки;
    • буры;
    • вилы; 
    • траншеекопатель;
    • дорожные фрезы. 
      • И еще, больший перечень оборудования и более подробную информацию Вы можете узнать в наших отделах продаж.

другие новости

Описание условий лизинга. Описание условий лизинга. Описание условий лизинга. Описание условий лизинга.

отправить заявку на лизинг