17.09.2018

    Типы мачт вилочного погрузчика

    Когда покупатель определился с типом используемого погрузчика, необходим более подробный подбор спецификаций. Нужно определить грузоподъемность погрузчика, высоту подъема и навесное оборудование, которое необходимо для работы погрузчика.
    Выбор спецификации начинается с выбора грузоподъемного устройства. Существует 3 основных типа грузоподъемного устройства: стандартная двухсекционная мачта (VM), двухсекционная мачта со свободным ходом (VFM) и трехсекционная мачта со свободным ходом (VFHM). Чем они различаются? Дело в том, что грузоподъемная мачта — это телескопическое устройство и состоит из 2-х либо 3-х секций. Одна секция внутренняя выдвигается из наружной и соответственно достигается необходимая высота.
    У обычной стандартной двухсекционной мачты при подъеме каретки с вилами сразу начинает выдвигаться внутренняя рама. Что касается двухсекционной и трехсекционной мачты со свободным ходом, то обычно эти мачты используются в том случае, когда есть определенные ограничения по высоте потолка. Если использовать обычную двухсекционную мачту, внутренняя рама будет биться о потолок, когда она начнет выезжать из внешней рамы. Двухсекционная мачта со свободным ходом имеет дополнительный блок по середине мачты, который позволяет поднимать каретку с вилами до высоты порядка 1,5 м без выдвижения внутренней мачты и только тогда начинает выдвигаться внутренняя мачта. Трехсекционная мачта со свободным ходом — это мачта, у которой существует внутри не две секции, а три. Три секции нужны для работы, когда мачта имеет достаточно большую высоту подъема, но необходимы габариты, чтобы помещаться в проезды, ворота, вагоны или фуры.
    Это основные типы мачт. Если нет ограничений по высоте потолка, проездам либо работа на улице — используется обычная двухсекционная мачта. Если необходимо проводить штабелирование в вагоне, фуре, в помещении с ограниченной высотой необходима двухсекционная мачта со свободным ходом. А если нужна работы на достаточно больших высотах, но есть необходимость проезжать через ворота, проезды, то соответственно используется трехсекционная мачта со свободным ходом.

    Существует три типа грузоподъемных устройств.
    Это стандартная двухсекционная телескопическая мачта, которая состоит из наружной и внутренней рамы. При подъеме каретки снизу происходит выдвижение внутренней рамы из наружной, по принципу телескопа.
    Существует также двухсекционная мачта со свободным ходом. Основное отличие от классической двухсекционной мачты — наличие плунжера, который позволяет штабелировать внутри помещений или, например, внутри вагона. Для того, чтобы внутренняя рама как на классической мачте не выдвигалась сразу при поднятии каретки, ставится дополнительный плунжер и поднимается каретка без выдвижения внутренней рамы.
    Трехсекционная мачта имеет примерно ту же конструкцию, как и двухсекционная мачта со свободным ходом. Применяется, когда необходимо работать на больших высотах. Для того чтобы габариты не были такими большими и позволяли проезжать в ворота, грузовики, вагоны применяется трехсекционная телескопическая мачта со свободным ходом, где мачта складывается три раза.