16.07.2018

    Автопогрузчик дизельный TCM. Обзор техники от экспертов Тракресурс-Регион

    Классический погрузчик с контрбалансом, сзади находится противовес, с помощью которого происходит уравновешивание погрузчика, спереди — грузоподъёмное устройство, которое поднимает вес, и конечно же рабочий орган — вилы, т.е. то, чем он непосредственно работает с грузом. Передний мост ведущий, задний управляемый. Под сиденьем в замкнутом пространстве находятся двигатель и коробка передач. Рабочие органы погрузчика не сильно отличаются от автомобилей или трактора: руль, которым осуществляется управление погрузчиком, педали сцепления и тормоза, педаль акселератора, рычаги для управления грузоподъёмным устройством. Запуск двигателя происходит так же, как и в автомобиле. Для работы с грузоподъёмным устройством есть специальный рычаг для поднятия или опускания вил. Второй рычаг наклоняет грузоподъёмное устройство вперёд-назад. Для движения погрузчика снимаем ручной тормоз и включаем с левой стороны под рулём реверс «вперёд» — погрузчик движется вперёд, «назад» соответственно движется назад. На приборной панели имеются датчики топлива, температуры, часов и контрольной лампочки (индикатор топлива). С правой стороны под рулём находит переключатель, управление светом: габаритные огни, рабочий свет, поворотники влево-право. Перед нами представитель семейства дизельных погрузчиков. Его отличие от других погрузчиков в том, что приводится в движение дизельным двигателем, который в свою очередь передаёт крутящий момент на гидродинамическую автоматическую трансмиссию, которая посредством карданного вала передаёт крутящий момент на ведущий мост погрузчика. Двигатель также вращает насосы, создаёт давление в гидравлической системе и посредством распределителя, который управляется рычагами, совершаются манипуляции грузоподъёмного устройства. Дизельный погрузчик очень простой в конструкции: двигатель, коробка, ведущий мост и гидрораспределитель, который управляет гидравлической системой погрузчика.