Выберите город
8:00 - 17:00
Каталог
istorija-kompanii-dalian
29.10.2018

История компании Dalian

В 2005 году отношение потребителей к китайским производителям было сложное. Это сейчас китайской техники много, это и грузовики, и легковые автомобили, и другая техника. А в 2005 году основой китайского экспорта были штаны, пуховики и прочий ширпотреб. Техники китайской не было, она только начинала появляться. Поэтому было острожное отношение, в том числе наших менеджеров. И одно из обстоятельств, которые сподвигли нас заниматься «китаем» в то время было то, что Камаз в своё время 2002 году выменял достаточно большую партию грузовиков на партию погрузчиков Далянь.  Их было 8 единиц. И 3 года они достаточно успешно эксплуатировались на заводе Камаз. А так как мы с Камазом довольно плотно работаем, у нас  были отзывы о погрузчиках китайских Далянь, а именно — что их качество выше чем у болгарских. По рекламациям это было соотношение 10:1 — 10 рекламаций на болгарскую машину к 1 рекламации на китайскую. Поэтому было принято такое решение и начали искать поставщика. Руководство съездило в Китай, объездило порядка 15 производителей вилочных погрузчиков и остановилось на 2 брендах. Это НС (Аш Си) и Далянь. Но у НС был существенный недостаток — у них не было никакой дилерской политики.

Далянь нам дал условия наличия 3-х дистрибьюторов: Москва, Петербург и мы. Такое условие было выполнено. Но у других дело не очень удачно пошло, и мы остались одни единственные, кто работает с этим поставщиком.

Учитывая, что у нас был опыт работы с погрузчиками Далянь, мы спокойно начали работать с этим поставщиком. За 13 лет работы об этом не пожалели. С точки зрения качества продукции, условий поставки, Далянь — один из лучших поставщиков китайских погрузчиков на российский рынок.

Девиз компании Далянь — «Достоинство в традициях». Компанию «Тракресурс» отличает подход к поиску своих поставщиков, он очень тщательный. Наша компания работает достаточно с крупными потребителями. Это большие федеральные компании и нам очень важная своя репутация. Мы выстраиваем партнёрские отношения и у нас стратегия «не продал любыми путями, а потом будь что будет», мы рассчитываем на долгосрочную работу с нашими клиентами, стараемся поставлять качественный бренд, давать хорошее обслуживание, обеспечивать запасными частями и т.д. как раз для того, чтобы генерировать следующие продажи благодаря нашему сотрудничеству. Поэтому мы смотрим чтобы поставщик был опытный, была максимальная номенклатура, хорошие отзывы и т.д. Очень похожи компании ТСМ и Далянь, они оба старейшие производители.

Далянь как компания существует с 1946 года, а погрузчики производит с 1958 года. Первый китайский погрузчик был выпущен как раз компанией Далянь в 1958 году. Напоминал он наш Львовский погрузчик. Вполне возможно, что наши советские специалисты помогали создавать им этот первый погрузчик. Но потом пути Советского Союза и Китая разошлись и Китай начал сотрудничать с более продвинутым японским брендом.

Как известно, китайские компании не изобретают велосипед, они либо заимствуют ведущие технологии, либо грубо говоря воруют. Что касается Далянь, то они используют технологию Митсубиси в своих погрузчиках с ДВС. А в погрузчиках электрических используют технологии Нисан.

Далянь является законодателем индустрии подъемно-транспортного оборудования в Китае. И поэтому его развитие шло от малого к большому. На сегодняшний день Далянь имеет самую большую линейку производимой техники, от 1 до 45 тонн. Помимо вилочных погрузчиков компания также производит тягачи как дизельные, так и электрические. При этом Далянь одинаково хорошо производит всю линейку: электрические погрузчики от 1 до 3 донн; тягачи электрические от 2 до 10 тонн; тягачи дизельные от 2,5 до 8 тонн; газобензиновые погрузчики вилочные от 1 до 3 тонн; дизельные погрузчики от 1 до 45 тонн.

Далянь занимает на своём внутреннем рынке львиную долю производства погрузчиков тяжелых до 45 тонн, включая ричстакеры. В России не очень много таких погрузчиков продается. Наша компания не имеет большого опыта таких погрузчиков, но стараемся активно заниматься этим направлением.

Как и говорилось ранее Далянь использует технологию Митсубиси, причем официально, в отличие от конкурентов, которые эти технологии воруют. Поэтому с точки зрения легальности у Далянь есть такие официальные соглашения, поэтому многие погрузчики Далянь очень похожи на старые погрузчики Митсубиси. Что касается Нисана то куплена лицензия на полный модельный ряд.

Завод Далянь старый с большими традициями, но по программе модернизации производственных мощностей Китая в 2003 году завод Далянь полностью переехал со своих старых площадей на новый завод с полностью новым оборудованием. То есть ни один старый станок на новое место не перевезли. Признанием высокой технологичности данного производства было то, что после открытия завода, почти 10 лет выпускались погрузчики Митсубиси для внутреннего рынка. В рамках взаимодействия, Митсубиси арендовала площади у Далянь, была отдельная конвейерная линия, где производились погрузчики Митсубиси. Поэтому специалисты Далянь подсматривали за процессом организации производства, чтобы внедрить и у себя.

Поскольку компания старая и имеет много клиентов в Китае, она входит в топ-500 крупнейших производителей промышленности Китая и имеет рейтинг кредитоспособности ААА. То есть крепко стоит на ногах, с хорошим потенциалом.

Что касается географии работы Далянь, то здесь политика экспансии по всему миру. работают с Россией в лице компании «Тракресурс», поставляют в Европу, Африку, Австралию, Америку. Порядка 30% своей продукции идет на экспорт.

Потребители китайских погрузчиков в основном потребители розничные. Те, у кого не хватает денег, нет плотного графика по загрузке. Но попадаются и крупные клиенты, которым необходимо по разным причинам использовать технику китайского производства. Основными потребителями марки Далянь являются завод «Камкабель», у них порядка 80 единиц погрузчиков Далянь от 5 до 13,5 тонн, которые таскают бухты с кабелем. Лет 10 этой компании мы вилочные погрузчики Далянь из года в год поставляем. Также «Нижнекамсшина» использует большой парк погрузчиков Далянь, больше 100. Завод Камаз, «Металлист», мясокомбинат «Останкинский», Челябинский цинковый завод и другие.