22.02.2018

    Компания STILL представила тягач LTX-FF

    Отныне задачи по буксировке, штабелированию и перемещению грузов на складе можно решить с помощью применения всего одной техники — многофункционального тягача LTX-FF 05/10 от немецкого производителя STILL.
    Тягач с легкостью справляется с задачей тянуть грузы массой до 5 тонн, поднимать на высоту в 1,75 м вес 1 тонну, обладая при этом малыми габаритами. Презентовав новый тягач, компания STILL подтвердила, что готова и дальше предлагать максимум выгоды для своих клиентов.
    Тягач обладает компактными размерами: ширина корпуса составляет 800 мм, а радиус поворота — 1,5 м. Все это делает востребованной такую технику при работе в узких проходах. Благодаря специальному механизму вилы могут безопасно складываться и раскладываться, нажав всего лишь одну кнопку. А механизм наклона вил обеспечит надежную фиксацию груза в необходимом положении. Складской тягач прост в эксплуатации, что позволяет сократить время при работе с грузами. Техника во время буксировки может развивать скорость до 13 км/ч. Чтобы обеспечить такие эксплуатационные характеристики, для использования тягча в работе в несколько смен, компания STILL применила литий-ионную технологию.
    Тягач LTX-FF — это универсальная машина, которая может буксировать и штабелировать грузы на паллетах. По словам продукт-менеджера Флориана Мейке благодаря многофункциональности тягача у оператора есть возможность рационально планировать и использовать складскую технику, одновременно сокращая при этом затраты на закупку и обслуживание.
    Помимо основных требований, использование рулевого колеса EasyDrive гарантирует комфорт управления всем функционалом, а главное — при этом нет необходимости в перехвате рук. Рабочее место оборудовано удобным амортизированным откидным сиденьем, которые дает возможность управлять техникой как сидя, так и стоя. Тягач оснащен светодиодными сигнальными огнями, которые оповещают окружающих о работающей технике в помещении.  Для повышения безопасности при движении на поворотах скорость машины регулируется исходя из угла поворота руля.