Успешные испытания 39-тонного бульдозера ТМ10.11 ГСТ20 с мощностью ДВС 400 л.с. с нагрзукой. Ширина отвала 4030мм, высота отвала 1720мм, объем отвала 10 м<sup>3</sup>, глубина рыхления 1200мм.
Техника изготавливалась для ПО "Маяк" (подразделение ГК «Росатом»).
Новый бульдозер ТМ10.11 ГСТ20 оснащен российским силовым агрегатом ЯМЗ 7511.10 (294 кВт/400 л.с.) Ярославского моторного завода. Разработки показали результат по экономии топлива, по шуму, по надежности и ремонтопригодности в сочетании с Bosch-Rexroth, которая реализует весь потенциал выходной мощности двигателя.
Ходовая бульдозера ТМ10.11 ГСТ20 получила усиленную линейную ходовую, с трехточечной опорой гусеничных телег с балансирной балкой. Опорных катков – 7, поддерживающих – 2. Гусеница 41 башмак с закрытым шарниром со смазкой, ширина 560 мм (шаг 228,6 мм). Установлены защитные щитки ходовой части.
Новая кабина бульдозера ДСТ-Урал обеспечивает оператору комфорт, просторное эргономичное рабочее место и прекрасный обзор рабочих органов машины. Уже в базовое оснащение кабины входят: системы безопасности ROPS/FOPS, двойные вклеенные стеклопакеты, автономный подогреватель, кондиционер, омыватели всех окон, усиленная вентиляция с фильтрацией, удобная и безопасная система доступа и освещения, современный внешний вид. Кабина оснащена механизмом откидывания, который позволяет получить полный доступ к гидравлической трансмиссии трактора при обслуживании и ремонте.